Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!